25 ппл.
Используем систему ЕП ГП
В офицерских нотах есть записи системы, по которой мы будем распределять лут.
Система называется „EPGP“ и разделяется в 2 ряда EP(effort points) и GP(gear points).
За участие в рейдах/вайпах/килах/чё взбредёт в голову рейдлидеру, игроки получают EP.
За лут который человек берёт, ему начисляется GP. Цена на шмот фиксирована и вычисляется по определённой формуле, кому интересно может глянуть на официальном сайте (при установленном аддоне показывается в инфе шмота).
Все EP и GP для каждого игрока просто добавляются, но перед каждым рейдом все поинты уменьшаются на 10%. независимо от того участвует ли игрок в рейде или нет.
Распределение лута в этой системе зависит от приоритета, который вычислется по формуле:
PR = EP / GP
Небольшой пример:
Игрок 1:
300 EP
100 GP
PR 3
Игрок 2:
500 EP
250 GP
PR 2
Т.е. игрок 1 имеет выше приоритет на лут (хотя игрок 2 имеет больше EP но и больше GP).
В случае если дропается лут нужный для обеих игроков его возьмёт игрок 1
P.S. Официальная страница системы http://code.google.com/p/epgp/wiki/WhatIsEPGP_v2
чтобы видеть ЕП ГП в игре, надо скачать аддон
http://code.google.com/p/epgp/downloads/list
зелёнка и синька идёт на дизенчант, а потом на енчанты.
1. За убийство босса рейд получает следующее количество EP:
в скобках количество ЕР, которое получает один игрок
High King Maulgar - 12500 EP (500)
Gruul the Dragonkiller - 17500 EP (700)
Doomwalker - 18750 EP (750x25)
Doom Lord Kazzak - 18750 EP (750)
Magtheridon - 25000 EP (1000)
Hydross the Unstable - 30000 EP (1200)
The Lurker Below - 25000 EP (1000)
Morogrim Tidewalker - 30000 EP (1200)
Fathom-Lord Karathress - 35000 EP (1400)
Leotheras the Blind - 35000 EP (1400)
Lady Vashj - 40000 EP (1600)
Void Reaver - 20000 EP (8000)
Al'ar - 30000 EP (1200)
High Astromancer Solarian - 30000 EP (1200)
Kael'thas Sunstrider - 50000 EP (2000)
Rage Winterchill - 30000 EP
Anetheron - 35000 EP
Kaz'rogal - 40000 EP
Azgalor - 50000 EP
Archimonde - 85000 EP
Najentus - 30000 EP
Supremus - 30000 EP
Shade of Akama - 25000 EP
Это цифры на весь рейд, т.е. 1/25 каждому.
2. Кроме того, во время нахождения в рейде начисляется 1EP/минуту.
Начисление начинается перед командой на пулл первого трэша.
3. За первый килл начисляется дополнительный бонус - +50% от стоимости босса.
4. В пробивном рейде начисляется 25% от босскил-бонуса за каждую
попытку, приведшую к видимому прогрессу.
Итак, общий принцип думаю всем ясен, теперь немного деталей.
5. Сбор рейда.
В час Х указанный в расписании начинается сбор рейда.
Все кто хочет в нем учавствовать должны отправится к инсту.
в Х+10 минут начисляется онтайм бонус в размере 2500EP.
Это бонус делится на всех участников, находяшихся в этот момент
в рейде и кроме того в зоне инста.
В случае если людей недостаточно. Ждем до Х+20 минут,
пытаясь добрать людей. Если людей по прежнему нет,
раздаем всем кто в рейде по 20EP переносим рейд....
6. Наказания.
Пенальти в 500EP получают за следующее:
1) ушел из рейда не предупредив РЛ за 30минут;
2) дисконнект на более чем 15 минут;
3) AFK в течение рейда без согласования с РЛ.
4) пул без команды приведший к вайпу рейда.
7. Decay
Decay: 10%
плюсы наличия декея:
1. игроки с небольшим Ep быстрее догоняют лидеров по Ep.
2. есть мотивация быстрее тратить приоритет.
3. есть мотивация брать вещи которые немного лучше одетых.
4. есть мотивация убивать все больше боссов за рейд.
5.есть мотивация убивать все более сложных боссов (за них дают больше Ep)
Отредактировано Samogonshik (2008-01-15 14:51:17)