Russian Front

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Front » Рейды » Bcem, Bcem, Bcem!!!


Bcem, Bcem, Bcem!!!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

:) Name4aetca 1bli Poxod v Karazjan, kotorbli cly4itca v pyatnitcy-cybboty, 07/12/07-08/12/07. cbor na4inaetca v 20:30 po iugrovomy vremeni.
Na4albnbli coctav v pervom poxode/reide takov:
    Tanki: Front i Shurik.
    Healerbl: Lapa, Trolfreeman i Doloto.
    Dps: Getera, Psixopat, Deathvision, Rleya i Scorpion.

  Te kto i3 70blx lvl ne vpican v coctav reida, procba ne obijatca, vce tyda popadyt, no dlya na4ala nam nado proveritb gotovbl li mbl tyda idti c tem kto napican vblwe. i ewe procim vcex tex kto v coctave napicatb mojet/ne mojet li on idti v eto vremya ili idti voobwe, 4tob mbl cmogli cdelatb te ili inble 3amenbl.

0

2

буду  /8))

0

3

Коровка придет (88)

0

4

Ну вы меня поняли...    ((80

0

5

Daaa... Kak ge ya ho4y s vami poiti... No na vihodnie v armie((( ni4e, potom raskagite kak bilo!

0

6

Я Буду!  /*)/ И билд мой как обычно неизвестен )

0

7

Xo4u VCEX i3vectitb i poblagadaritb 3a prekracnbli i ctolb ojidaembli poxod v Karazhan))) Povaliv 3-ex bossov i c 2-ya waipami, mojno cka3atb o4enb daje yda4no dlya 1go ra3a)) (88) 
No eto ewe ne konetc, v cybboty bydet prodoljenie, v toje vremya, tak 4to procba opicatca vcem tem kto jelaet poiti i pora3itb bawnu Karazhan) )%%%%(

0

8

Куст будет 8)*)8) нехочу пропускать поход с хорошей пати

0

9

Эх а я с вами в субботу сходить несмогу :( Хотя очень хочется чтонибуть преобрести из Кары, хочу отдельно поздравить моего согильдийца Хантера Arxvenatora он же Женя, ну и конечно Дениса(Front) и Шурика(shurik), хочу пожелать вам удачи в субботу чтоб вы пробились дальше :D .

0

10

Я буду :)

0

11

Itak, mbl prodvigaemcya dalbwe po bawne Karazhan. 3amo4iv v4era ewe dvyx bossov volka i curatora.
Cegadnya bydet kak eto ne ctrano prodoljenie, idem na Arena, kotorogo nam yvbl ne ydalocb 3avalitb v4era. Cbor cegodnya bydet ranbwe obi4nogo v 20:00 po moskve, to ectb v 18:00 po servaky.

0

12

Priexav cegodnya v armiu mne cka3ali 4to ya 3akrblvau, to ectb cegodnya menxa ne bydet. Eto ne xorowo, no bydy 3avtro i do vockrecenbya. Tak 4to jelau vam yda4i.:-D

0

13

Я сегодня т.е. в воскресенье буду.  )%(  ((80

0

14

Pervaya nedelya Karazhana 3akon4ena)))) Xo4u cka3atb dlya 1go ra3a o4enb daje xorowo)) 3avtro, 13/12/07 na4inaetca vtoroi 3axod. Vremya poka ne 3nau no ckoree vcego okolo 20:30 po cervaky. vcem bitb!! )8(

0

15

я постараюсь

0

16

будем надеяться что и я завтра появлюсь

0

17

Netehrsprite - Незерспрайт   

Незерспайт практически единодушно считается самым сложным боссом Каразана.

Попасть к боссу можно из зала с мобами Ethernal Thief, только надо идти не вниз к шахматам, а наверх. На данном боссе, как ни странно, практически не важна одежда рейда. Убить его можно неполным рейдом в зелёнке. Но крайне важно всем понимать тактику, и неукоснительно соблюдать её.

Необходимы два танка, четыре демагера (желательно варлоки или ШП). Остальные позиции можно добивать кем угодно. В принципе босс в два хилера проходим только при очень хорошем обвесе и скилле, так что надо больше. Эквип танков неважен.

Бой идёт в две фазы; фаза порталов (45 секунд) и фаза баниша, которые сменяют друг друга. У босса есть энрейдж (~12 минут), по достижении которого он сильно аоешит. Так что убивать его бесконечно не получится.

Свойство фазы порталов - появление порталов трёх цветов, которые обладают следующими свойствами:

Perseverence: Красный луч. Уменьшает получаемый урон на 1%. Увеличивает дефенс на 5. Увеличивает максимальное хп цели на переменную величину, которая вычисляется по формуле 31000-1000*n, где n - количество секунд, проведенных в луче. При попадании на дракона уменьшает получаемый им урон на 1%. При попадании на игрока гарантирует агро босса.

Dominance: Синий луч. Увеличивает магический урон наносимый цели на 5, получаемый на 8%, а также понижает хилинг дан на 1%. При попадании на босса увеличивает наносимый им урон на 1%.

Serenity: Зеленый луч. Увеличивает хил на 5%, уменьшает стоимость спеллов по мане на 1% и понижает максимальное количество маны на 200.

При попадании на дракона лечит его со скоростью 4000хп в секунду.

Баффы от лучей объединятся до 99 раз! 1 эффект за 1 секунду. Баффы луча остаются в течение 6 секунд после выхода из него; после 6 секунд нахождения вне луча игрок получает дебафф - иммунитет к данному лучу на 2 минуты. Дебафф снимается паловским яйцом (Divine Shield), роговским кошем (cloak of shadow), наверное, и блоком тоже.

Свойство фазы 1 - АОЕ-аура в большом радиусе от босса: уменьшение брони на 100 и -1200 шэдоу демага каждые 5 секунд.

Свойство фазы 1 - Void-zone - чёрные круги на полу, наносящие 585-715 шадоу демаги каждые 2 секунды всем, кто оказался рядом. Срок жизни зоны - около минуты. Внимание - зона аоешит куда шире своего визуального радиуса!

Свойство фазы 2 - порталы закрываются, босс сбрасывает агро, перестаёт физически демажить.

Свойство фазы 2 - через случайные промежутки времени босс использует фронтальное АОЕ Nethebreath - 3-6к аркан-демаги, ещё и с отбросом. Радиус АОЕ - 40 ярдов.

Заходим внутрь, встаем вдоль стеночки и готовимся к пулу. Перед пуллом следует назначить ответственных за все лучи. Красный луч берут МТ и ОТ; синий берут маги-варлоки-шп; зелёный берут классы без манны (роги и вары). Следует оговорить порядок разбора лучей. По два контролёра луча следует назначать только в случае, если вы точно знаете, что делаете; в противном надо четыре, со сменой посреди фазы.

Обычно у нас зелёный луч слева от входа, красный - справа, синий - в направлении к окнам, но может получиться как угодно. Бой начинается с фазы порталов, так что ответственные за лучи не должны щёлкать клювом. При пулле следует бежать к боссу, и занимать позиции между боссом и появляющимися порталами.

Бой с боссом - фаза порталов:

Бой по сути делают контролёры лучей. По нашей стратегии мы танкуем двумя танками: МТ (нечетные фазы) и ОТ (четные фазы). Используем стратегию "вышел на 5 секунд из луча и зашёл обратно". Это позволяет обойтись двумя контролёрами красного луча, при этом хила танки фактически не требуют. Очень важно танкам научиться стоять в луче половину времени, а половину времени пропускать его на босса; в этом случае ничего критичного не приключится. Танковать босса надо где-то в районе двери - не у самой двери, но где-то в ближней части комнаты.

Контролёры синего луча в принципе могут использовать ту же стратегию. Могу меняться вчетвером; один держит фазу до 25-го дебаффа, его меняет другой; в другой фазе начинает 3-й дпсер, продолжает 4-й. Но оптимальной стратой будет всё же контроль луча двумя локами или шп, которые стоят всю фазу; эти классы при использовании лайфстила (live steal) требуют на порядок меньше хила, и в итоге выдают бешеный демаг.

Контролёрам зелёного луча - крайне ответственное задание по блокировке луча. В отличие от остальных лучей, пропускать зелёный нельзя ни в коем разе - он бешено отхиливает босса. Всем свободным от контроля лучей в данный момент - подстраховывать контроль зелёного луча. При наборе большого числа дебаффов, например, сразу после выхода из луча, используем соответственно ДОТы или ХОТы - демаг или хил возрастает многократно, надо продлить действие баффов как можно дольше. Например, шаманский хил-тотем может хилять по 250 хп/тик, и стоять при этом больше фазы.

AOE босса накрывает всех, и демаг по рейду будет идти достаточно неприятный.

Избегаем воид-зон; они аоешат порядка на 10-15 ярдов шире своего визуального радиуса. Зоны часто неудачно появляются на пути луча - контролерам дополнительные проблемы.

Хилу - основное внимание контролеру синего луча, особенно если это не варлок или шп.

Бой с боссом - фаза баниша:

В принципе фаза совершенно простая по сравнению с портальной, но нужно знать, что делать, а что не делать. По нашей страте мы все время вертелись под боссом, стараясь не попадать ему под пасть, чтобы не отхватить фронтальное аое, и продолжали демажить. В конце фазы прекращаем дпс, чтобы танк мог подхватить босса и продержать до появления лучей.

0

18

Nightbane - Найтбейн 

Босс является вызываемым, для вызова надо выполнить квест, начинающийся с Medivh Journal. Выполняется он на балконе, который находится рядом с задним входом; под лестницу, и там где-то посередине балкона. Затем вас отправят собирать кости рядом с башней (в рейде не выполняется), и затем в два героика: Сетек и Шатред; искомые предметы валятся с первых боссов, а не с последних.

Босс требует изрядного опыта у  МТ; в некотором плане похож на Ониксию. Кто танковал, тот поймёт.

Как обычно, основная нагрузка ложится на хил. С хорошим хилом босс проходится в любом составе; хотя пара хороших АОЕшеров не помешает в любом разе.

Босс после вызова садится через 30 секунд в центре балкона, мордой к бойницам стены. Бой с боссом состоит в чередовании наземной и воздушной фаз. Начинает бой босс на земле, периодически взлетает и некоторое время слоняется в воздухе, потом обратно на землю, и т.д.

    * Свойство наземной фазы: фронтальное АОЕ - cleave.
    * Свойство наземной фазы: Tail Sweep - заднее АОЕ, как у Ониксии - удар хвостом с отбросом.
    * Свойство наземной фазы: периодический страх в большом радиусе, на 3 секунды.
    * Свойство наземной фазы: мили-повреждения достаточно существенные.
    * Свойство наземной фазы: периодически босс призывает на земле зоны горящей земли. Внимание - зоны очень плохо видны при установках Spell Detail Level ниже High! (Video Options) В зоне стоять нельзя - постоянно навешивается ДОТ.
    * Свойство воздушной фазы: призыв аддов-андедов; хитов немного, бьют достаточно сильно.
    * Свойство воздушной фазы: огненное аое по рейду.
    * При переходе с неба на землю теряется агро.

Бой с боссом:

МТ встаёт в точке, где держит драка - прямо перед точкой приземления дракона, там и стоит всю дорогу. Даже если под драконом появилась зона выжженной земли - стоит на месте, пусть мили сами думают над своим поведением.

Кастеры встают в 30-40 ярдах от МТ, все с одной стороны. Милишникам при приземлении дракона также желательно находиться с кастерами, во избежание чего-либо.

После приземления дракона МТ его моментально забирает на себя; дпс и хилеры не рвут агро, хотя это и так очевидно. Милишники заходят за спину драку и бодают его куда смогут; главное - не попасть под AOE.

Танк и остальные предпринимают различные меры против страха. Тремор обязателен, хотя в общем-то не сильно и спасает. Хилеры делятся на хил МТ и хил рейда; по рейду демаг пойдёт так или иначе.

При появлении горящей земли всем в панике выскочить оттуда. При низких спел-деталях не видны границы зоны ДОТа, так что всем включить максимальную детализацию спеллов.

В начале воздушной фазы все сбегаемся к МТ. Хил начинает кросс-хил рейда, маги-локи аоешат скелетов, дпс отдыхает, как обычно. При сообщении о завершении фазы разбегаемся как было.

При посадке дракона не делаем ничего, пока дракон не сел на МТ. Хантерам, если такие есть в рейде – миссредиректом (Misdirection) босса садим на МТ.

0

19

Киса написал(а):

Кастеры встают в 30-40 ярдах от МТ, все с одной стороны. Милишникам при приземлении дракона также желательно находиться с кастерами, во избежание чего-либо.

Не согласен в корне. Если так встать хилеры будут 50% времени бегать от огня вместо того что бы лечить, оптимально делить рейд напополам.

Что могу добавить - пока босс в воздухе присты в основном заняты снятием той кучи дотв которую он накидывает, а рейд хил лажиться в основном на друлей\шамов

АОЕшить аддов - смертоубийство. их резко вяжет на себя какой нить ферал друль и убиваються строго и дружно по одному.

Чаще всего босс приземляеться до того как убили последнего скелета, поэтому у МТ будет время набрать аггро пока рейд расправляеться со сскелетами

Отредактировано Callmelater (2007-12-15 13:48:27)

0

20

Киса... это вот так делается http://www.worldofwarcraft.ru/karazhan_inst/

0

21

Nakonec vse problemi zakon4ilis! tak 4to ya s vami eti dni!

0

22

Меня не будет до воскресения:-(. желаю удачи гдебы то ни было.

0


Вы здесь » Russian Front » Рейды » Bcem, Bcem, Bcem!!!