Hydross the Unstable

http://www.wowwiki.com/images/thumb/f/f3/Hydross_the_Unstable.jpg/451px-Hydross_the_Unstable.jpg

Состав рейда:

4 танка (два варриора и два медведа) 9 хилеров и 12 ДПСеров

Требование по шмоту:

Первый варриор с фрост резист эквипом, второй с натур резист эквипом. Два медведа с солянкой из натур/фрост резиста (что смогут найти). При этом приоритет должен отдаваться именно резисту а также стамине, в ущерб дефенсу и прочим статам.

Фрост резист танк с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 11000.

Натур резист танк с полным резистом получает в среднем 2900 дамага за удар, с нулевым резистом около 10000.

Медвед (танкующий адда) с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 6000.

Все остальные должны быть одеты на уровне Каражана / Груул лэйра. Синька из 5 ппл инстов здесь уже НЕ покатит.

Требование по химии:

Вся возможная химия для каждого класса, включая фласки. Особое внимание нужно уделить Фрост и Натур Протекшн поушенам. Их нужно будет выпить перед боем и быть готовым выпить в нужный момент в течении боя.

Абилки босса:

У самого босса около 4 миллионов ХП.

Mark of Hydross - кастует этот дебафф каждые 15 секунд. Длится 30 секунд. Увеличивает получаемый фрост или натур (в зависимости от фазы) дамаг на 10 %, 25%, 50%, 100%, 250%. Дебафф кастуется на весь рейд, спрятаться от него невозможно, снять тоже ничем нельзя.

Water Tomb - Наиболее рандомная абилка. Стунит цель на 4 секунды и наносит огромный дамаг. Если в радиусе 8 ярдов будет кто нибудь, то томб перекинется на него, и так будет перекидываться дальше, пока никого в радиусе 8 ярдов не будет (или все не сдохнут)

Томб не кастуется на МТ. Томб подвержен эффекту марки гидросса, на марке увеличивающий дамаг на 100% это обычно инстант смерть. Томб кастуется только во время фрост фазы. Томб кастуется примерно каждые 7 секунд.

Мораль - НИКТО не должен стоять рядом друг с другом (опыт на Груле должен помочь)

Стоит отметить что смерть любого игрока это практически сразу означает вайп. Поэтому первое что нужно научится на этом боссе, так это выживать на томбах.

Vile Sludge - Уменьшает дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамага в секунду. Длится 24 секунды. Подвержен эффекту марки гидросса. Кастуется на рандомную цель в рейде.

Этот дебафф можно снять диваном, айсблоком или клок оф шадоу.

Summon Water Elemental - суммонит 4 элементаля Pure Spawns of Hydross на фрост фазе или Tainted Spawn of Hydross на поизон фазе. У фростовых 55000 ХП, у ядовитых 62500 ХП

Enrage - Через 10 минут боя входит в энрейдж. Тут думаю объяснять ничего не нужно.

Ход боя:

Босс изначально стоит в двух лучах. Как только МТ выводит его из лучей он становится ядовитым ("Aaghh, the poison...") и юзает только поизон (натур) абилки - это поизон фаза. Как только МТ заводит его обратно в лучи он снова очищается ("Better, much better.") и юзает только фрост абилки - это фрост фаза.

Когда босс входит или выходит из лучей он спавнит 4 элементаля. Переход не убирает его марки, но, так как он начинает использовать дамаг другого типа старые марки уже перестают быть опасны. На марке 250% босс сносит МТ за один удар, следовательно максимальная продолжительность каждый фазы не более 1 минуты 10 секунд, к этому времени фазу нужно менять. Один МТ для фрост фаз, другой для поизон.
На каждой смене фазы два медведа оффтанка должны сразу хватать появляющихся элементалей, отводить в центр и танковать пока их не убьют.

Что нужно знать:

Босс не таунтится
При смене фазы агрро полностью сбрасыается, поэтому другой танк может без проблем перехватить его.
При смене фазы дамаг должен быть остановлен на 5-8 секунд, чтобы дать новому танку набрать агро.
Медведы должны быть готовы чарджнуться в своих адов, когда они появятся.
Пуллить нужно с использованием Swiftness Potion's
До первой смены фаз боссу нужно снести 20% ХП. Если не успеваете, значит не успеете до энрейджа.
Если дамаг идет неплохой, но чувствуются проблемы с ватер томбами, то можно сменить фазу немного раньше и отхилить рейд.

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/hydross-poisonlayout.jpg

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/hydross-frostlayout.jpg

The Lurker Below

http://www.wowwiki.com/images/thumb/e/e4/Lurker_Killed.jpg/800px-Lurker_Killed.jpg

Босс вызывается путем ловли рыбы в т.н. странном бассейне - "Strange Pool". Время необходимое для вызова может колебаться от 10 секунд до 20 минут, так что нужно быть терпеливым. Чем больше людей рыбачит, тем лучше. Для того чтобы ловить рыбу в бассейне, нужен скилл фишинга не менее 300, а также приманка.

Состав рейда

Танки (2) - МТ и ОТ

Хилеры (7)

ДПС (16) - Вары и ферал друиды в абсолютном большинстве, так как им придеться танковать многочисленных аддов.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +

Фрост протект поты, инвулки и swim speed поты пригодятся на это боссе, но они не обязательны.

Абилки босса

У босса 5 300 000 ХП

Geyser - Выбирает рандомного игрока и кидает в него фростболт на 3238-3762 фрост дамага, который также откидывает его и всех игроков в радиусе 10-15 ярдов в воду.

Spout - Каждые 45-50 секунд после появления, босс начинает поливать игроков мощной струей воды, которая движется по или против часовой стрелки, начиная с текущей цели (МТ). Описывает полный круг и заканчивается в той же точке. Струя убивает моментально любого, за исключением разве что самых толстых варов или локов, а также откидывает на огромное расстояние (300 ярдов). Таким образом, каждый игрок должен оббежать полный круг от струи и встать снова в свою исходную позицию (/wave C'Tun). От струи можно спастись диваном и айсблоком, а также, на крайний случай, можно нырнуть в воду на время, но нужно учитывать, что под водой игроков сразу начинают кушать рыбки, так что тряпкам и лезеру нырять категорически не рекомендуется.

Whirl - Босс использует эту абилку через 5-8 секунд после каждого гейзера и после каждой струи, а также когда всплывает. Она бьет всех в мили радиусе на 4375-5625 физикал дамага, и откидывает на 5-10 ярдов назад. Игроки которые стояли на внутреннем краю платформы приземлятся аккурат на внешнем его краю, а не в воде.

The Fish - Скорее не абилка, а особенность окружающей среды инста. Если вы пробудете несколько секунд в воде, то к вам приплывут мелкие агрессивные рыбешки и начнут вас поедать. Чем больше вы проторчите в воде тем больше будет рыбешек, так что купаться строго не рекомендуется.

Тактика

Первая фаза

МТ хватает босса сразу после того как то вылез из воды. ОТ должен быть всегда вторым по аггро, для того, чтобы босс переключался на него, когда МТ откидывает назад. Хилеры не занятые танками должны быстро отхиливать рейд после гейзера. Через 45 секунд будет первая струя, от которой все убегают по кругу, после чего встают ближе к боссу, чтобы не откинуло Whirl'ом в воду. Через 10-15 секунд после струи босс погружается в воду и начинается вторая фаза.

Вторая фаза

При погружении босс вызывает 9 аддов - 6 Сoilfang Ambusher'ов и 3 Coilfang Guardian'a.

Все адды поддаются любому контролю - шипу, стану, фиру и т.д.

Coilfang Ambushers - 26 000 ХП. Представляют собой рейндж мобов, с опасным бурст дамагом (стреляют мультишотом по 2,5 к), Они танкуются ДПС варами и ферал друидами, и их нужно убивать первыми, так как они представляют наибольшую угрозу для рейда. На данный момент эти адды сильно багованные, они могут внезапно исчезнуть без видимых причин или могут сагрится на хилера на дальней платформе и заэвейдиться.

Если адд будет в эвейде когда босс снова всплывет, то босс исчезнет, и придеться все начинать сначала.

Coilfang Guardians - 60 000 ХП. Представляют собой милишников. Они танкуются МТ и ОТ. Шипуются и убиваются по одному.

Порядок убийства аддов может изменяться в зависимости от того как это удобно конкретному рейду. Можно зашиповать 2 или даже всех 3 Гвардианов (если есть столько магов) и быстро разделаться с амбушерами или как-либо по иному.

Босс снова всплывает через одну минуту, за это время все адды должны быть мертвы. Если же хотя бы один адд остался, это здорово осложнит задачу. Зашипуйте его и убейте после струи и вирла.

Первая и вторая фаза сменяют друг друга пока босс не будет убит.

На заметку

Лучших хилеров нужно поставить на хил рейда, поскольку дамаг по нему очень большой и внезапный. Нужно смотреть в оба на тех, кто падают в воду и подхиливать их в первую очередь, иначе их сожрут рыбы.

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/The-Lurker-Below-Positioning.jpg

Leotheras the Blind

http://www.wowwiki.com/images/2/26/Leotheras_the_Blind_noUI.jpg

Состав рейда

Состав рейда принципиального значения не имеет, так что можно легко изменять его в зависимости от ситуации.

Танки (2) - Один протект вар в качестве МТ, и один варлок с соуллинком, в качастве оффтанка.

Хилеры (7) - По одному в каждой группе, непосредственно с МТ и ОТ (включая пета) работают двое - трое.

ДПС (16) - Кто угодно.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +

Варлок оффтанк должен быть демонологом с соуллинком, иметь не менее 300 файр резиста без баффов, и максимальное количество стамины, какое только он сможет собрать. В группу к нему обязательно нужно поставить паладина или шамана с файр резист аурой / тотемом. Весь остальной рейд должен иметь инвулки для первой фазы босса - это спасет от вирлвинда и убирает ренд.

Абилки босса

У босса 2 300 000 ХП

Через 10 минут наступает энрейдж.

Whirlwind (в форме гуманоида) - Обычный вирлвинд, по типу последнего босса Шаттеред холлс или Сартуры из АК40, наносит по 3000 физикал дамага за удар и вешает недиспелящийся дот - Rend, который тикает по 2500 каждые 3 секунды. Ренд снимается диваном, БоПом, инвулкой, айсблоком. Следующий вирлвинд начинается ровно через 20 секунд после завершения предыдущего. При вирлвиндe наблюдается полное сбрасывание аггро, во время него НИКТО не должен атаковать босса кроме МТ.

Chaos Blast (в форме демона) - Болт наносящий 100-200 файр дамага по цели и всем целям в радиусе 10 ярдов от нее. Также вешает дебафф, увеличивающий получаемый файр дамаг на 1675 и этот дебафф стакается пять раз+

Inner Demon (в форме демона) - вызывает "внутренних демонов" нескольких рандомных людей в радиусе видимости (LoS). У внутреннего демона ровно столько же ХП, сколько и у человека из которого он был вызван. Каждый внутренний демон может быть атакован только тем человеком из которого он был вызван. Если вы не убьете своего внутреннего демона до того, как босс вернется в форму гуманоида, вы попадете под майнд контроль на десять минут, и это ничем не снимается. Если вы сдохли от демона или в майнд контроле, то вы не можете быть реснуты в течении боя. Внутренние демоны бьют в мили по 1000 по мейлу, и кидаются шадоуболтами на 2500.Внутренние демоны не вызываются из текущих целей босса (МТ или ОТ ). Также стоит отметить что ваш собственный внутренний демон будет отображен для вас нормально, в то время как чужие будут показаны в виде темных силуэтов.

Тактика

Первая фаза (1 минута)

Бой начинается с пула трех адов которые банишат босса. Каждый должен быть затанкован и убит. Ничего опасного они из себя не представляют, лишь швыряются майнд бластами по 3 к дамага в рандомные цели в рейде. После смерти последнего босс станет активным в своей форме гуманоида. Хантер должен сразу же мисдиректить него на МТ.
Через 15 секунд он начинает крутится в первом вирлвинде. Все должны свалить подальше от босса. С хилом во время вирлвинда нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, чтобы не аккумулировать много аггро, иначе босс убьет вас сразу как перестанет крутится. Избегайте даже хилпотов и бандажей. МТ должен следовать за ним все время и хватать СРАЗУ же после выхода из вирлвинда. Ему дается максимум 5-8 секунд на наагривание, после чего 15 секунд на ДПС, потом снова вирлвинд. Через 10 секунд после второго вирлвинда он превратится в демона, начиная вторую фазу.

Вторая фаза (40 секунд)

Леотерас превращается в демона и начинает швырятся своими хаос бластами, в это время он не двигается. В это время его должен наагривать варлок оффтанк, для этого он использует Searing Pain. Где он будет стоять неважно, но НИКТО не должен быть рядом с ним на расстоянии 10-15 ярдов. Через 15 секунд после начала второй фазы он вызывает внутренних демонов. Если вы хилер и считаете, что у вас не хватит дамага чтобы убить своего внутреннего демона, то в этот момент вам лучше спрятаться от босса за большой колонной в центре комнаты. Через 40 секунд он снова станет гуманоидом.

Так он будет сменять первые и вторые фазы до тех пор, пока у него ХП не опустится до 15 %. Тогда начнется третья фаза.

Третья фаза

Его гуманоидная и демоническая формы разделяются, и вам придется иметь дело уже с двумя Леотерасами. Абилки у них те же самые, за исключением того, что внутренних демонов больше не будет. Это время зерга+ Рейду удастся пережить только два-три вирлвинда, за это время нужно занюкать его гуманоидную форму (демоническую по прежнему танкует варлок). Бой на этом заканчивается, демоническая форма уходит в ваниш и исчезает.

На заметку

Танковать гуманоида лучше в центре комнаты. После вирлвинда МТ хватает босса и тащит обратно в центр.
Вполне нормальным явление будет то, что первые два Хаос Бласта влетят не в варлока, он не успеет его сразу наагрить. Это не его косяк.
На лока обязательно нужно повесть СС, это может здорово выручить, т.к. он легко может сдохнуть.
Вполне вероятно что последние секунды боя будут уже в его энрейдже. Нюкайте его всем чем можно - пейны, мунфайры и т.п.

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Leotharas-the-Blind-Positon.jpg

Fathom-Lord Karathress

http://www.wowwiki.com/images/a/a2/Fathom-Lord_Karathress.jpg

Босс находится в конце инста. Есть два способа добраться до него: через Морогрима (убив его или просто пробежав мимо) или через Леотераса (его тоже можно не убивать, достаточно просто зачистить несколько дополнительных паков).

Состав рейда

Танки (4) - Из них только двоим нужно быть в танк-билде.

Хилеры (8)

ДПС (13)

Требования

Все стандартные поты, баффы... Фласки нужны только для двух танков, для остальных они не обязательны, хотя и желательны. Оптимальней всего будет использовать фласки на Морогриме и после его килла сразу идти на Каратресса.

Абилки босса

Количество HP босса неизвестно.

У босса три адда, у каждого свои абилки.

Fathom-Lord Karathress

Shadow Bolt - Кастуется каждые 10 секунд. Снимает ровно 50 % HP у цели.

Enrage - 10 минут.

После убийства каждого из аддов Каратресс получает по одной из их абилок: от хантера The Beast Within, от шамана Spitfire Totem, от приста Tidal Surge. Об этих абилках рассказано ниже.

Fathom-Guard Sharkkis (Хантер)

Viper Sting - Дрейнит 2736 маны за 8 секунд. Не диспелится.

Summon Pet - Через 30 секунд после пулла вызывает своего пета. Петы бывают разные, это может быть элементаль либо бист. Пета-элементаля можно забанишить, биста придется танковать (шиповать видимо нельзя, прим. Интер)

The Beast Within - аналог хантовской абилки. Дамаг увеличивается на 30%, дамаг пета увеличивается на 50%. Пет при этом перестает поддаваться контролю.

Multi Shot - Мультик на 2,5 - 4 к дамага.

Fathom-Guard Tidalvess (Шаман)

Frost Shock - аналог шамовского фростшока, наносит 6 к фрост дамага.

Spitfire Totem - аналог Searing Totem'a шаманов. Бьет по 5-6 целям поблизости на 2,5-4,5 к файр дамага. Ставится каждые 27 секунд. У тотема 25 к ХП. Нужно обязательно сносить.

Earthbind Totem - аналог шаманского тотема, только с уймой ХП. Сносить его бесполезно.

Poison Cleansing Totem - аналог шаманского, из-за него роговские яды будут заканчиваться очень быстро. Сносить бесполезно.

Windfury - аналог шаманского, довольно опасен, так что танку нужно всегда держать фулл ХП.

Fathom-Guard Caribdis (Прист)

Water Bolt Volley - 45 ярдовое АОЕ на 2,5-3,5 к фрост дамага. Весьма неприятная штука, но, поскольку прист ложится очень быстро, в целом неопасна.

Heal - хилит себя и других аддов. Обязательно нужно сбивать. Скорость каста - 1 секунда. На присте обязательно должны висеть Curse of Tongues и/или Mind Numbing Poison.

Tidal Surge - 10 ярдовый АОЕ кнокбэк. Раскидывает всех в разные стороны и заключает в подобие айсблока на 3 секунды. Дамага не наносит и аггро не уменьшает. Кастуется каждые 22 секунды.

Whirlwind - стандартный вирлвинд, который, однако, не наносит дамага а только раскидывает всех в разные стороны и в воздух, а также вешает дебафф, который увеличивает время каста спеллов на 50 %. Дебафф висит 12 секунд.

Тактика

Убиваются по очереди - Шаман - Хантер - Прист - Каратресс.

Стандартный пулл с мисдиректом. Пулить нужно аккуратно, чтобы адды не снесли кого нибудь сразу фокусом все вместе. Адды разводятся в разные углы, подальше друг от друга.

Танк на шамане вначале набирает аггро до первого Spitfire totem'a. За это время он должен набрать столько, что его нельзя будет переагрить. Быстро сносите тотем, после чего врубайте героизм, тринкеты и т.п. и зергайте шамана максимально быстро. После чего переключаетесь на хантера. Часть хилеров идет помогать хилить МТ на Каратрессе, т.к. он начнет делать Spitfire totem, другая часть идет на хантера. Когда вылезет пет, если он элементаль то просто баниш его, если бист, тогда танк, что танковал шамана хватает его и танкует. Когда хантер сдохнет валите его пета, или же держите его в банише до конца, но тогда лок выпадет из боя, пока держит его. Быстро сносите приста и переходите на босса.

У босса будет три новые абилки, и здесь нужно быть очень внимательными. Если босс карснеет (врубает The Beast Within) сразу оверхил танка в течении 18 секунд.

Сносить тотем или нет выбирать вам. Если у вас много хороших ДПСеров с быстрой реакцией, то можно его снести. Если много хороших хилеров, то его можно отлечить. Нужно учесть, что комбинация Shadow Bolt + Spitfire totem, может мгновенно убить игрока.

Делаем все правильно и делим эпиксы.

Positioning and Fight
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/karathress-positions-1.jpg

The Pull
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/karathress-positions-2.jpg

Fighting Sharkkis
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/karathress-positions-4.jpg

Fighting Tidalvess
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/karathress-positions-5.jpg

Fighting Caribdis
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/karathress-positions-6.jpg

Fighting Karathress
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/karathress-positions-7.jpg

Morogrim Tidewalker

http://www.wowwiki.com/images/thumb/e/e3/Morogrim_Up_close.JPG/800px-Morogrim_Up_close.JPG

Состав рейда

Танки (4) - Либо 4 вара, либо 1 вар МТ, два медведа и один очень хорошо одетый на деф протекшн паладин.

Хилеры (9)

ДПС (12) - Приоритет магам и варлокам, как минимум трое тех и других, если будет больше тем лучше.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки + желательно всем иметь не менее 9 к ХП, это поможет спасти вашу шкуру от баблов и землетрясения. Резисты не нужны.

Абилки босса

У босса 2 200 000 ХП

Бьет по 4-6 к по хорошо одетому танку.

Tidal Wave - фронтальное 35 ярдовое АОЕ на 3938-5062 фрост дамага. Единственный кто должен получать тидал вейв это МТ (никто не должен стоять перед рожей босса).

Watery Grave - будет написано "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!". Босс телепортирует четырех рандомных игроков в точки подсвеченные светом, и запирает их в бабл на 6 секунд, после чего взрывает на 3200 фрост дамага и подкидывает высоко в воздух (+ 1 к дамага при падении). Эта абилка не кастуется на МТ. Из нее можно выйти диваном или айсблоком.

Earthquake - будет написано "The violent earthquake has alerted nearby murlocs!". Это 35 ярдовое АОЕ, которое бьет по 4 к и откидывает всех назад. Кастуется каждые 40 секунд.

Также при этом вылезают два пака элитных мурлоков, по шесть в каждом. У них примерно по 14 к ХП, они бьют по плейту по 200-400. Паки вылезают с разных выходов комнаты. Их нужно будет заАОЕшить как будет рассказано ниже.

Watery Globules - будет написано "Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!". На 25 % босс перестает делать Watery Grave, и вместо этого вызывает Watery Globules из тех же четырех точек. Они представляют собой медленно двигающиеся бомбы, которые взрываются на 4 к по большой площади, если доползут до какого-нибудь слакера. Исчезают через 25-30 секунд.

Тактика

Стандартный пул с мисдиректом. МТ разворачивает босса лицом от рейда. Милишники стоят около его ног, остальные сзади. 4-5 хилеров работают с МТ, остальные по рейду.

Существует два способа танкования мурлоков:

Первый способ - Два-три паладина стоят в стороне от рейда и, за несколько секунд до появления мурлоков, начинают усиленно хилить рейд и МТ, в то время как остальные хилеры перестают хилить на некоторое время. Мурлоки должны побежать на палов, когда они добегают до них, подскакивают вары делают Piercing Howl и Demoralizing Shout. Маги сажают их в нову и начинается массовое АОЕ с применением всего что есть. Мурлоки должны быть убиты максимум за 15 сеукнд.

Второй способ - потребуется протекшн паладин с 14-15 к ХП, флаской фортификейшна и большими параметрами Block/Parry/Dodge, а также два медведа. Весь рейд стоит в одной куче за спиной босса. Аналогично за несколько секунд до появления мурлоков протекшн пал начинает усиленно хилить, в то время как остальные хилеры делают паузу. Когда мурлоки подбегают к палу, тот врубает нонстоп Concentration, медведы начинают спаммить Swipe и Demoralizing roar. Когда они схватят достатачно аггро, мурлоков заливают АОЕ, аналогично первому способу. АОЕ должно задевать и самого босса, чтобы тот тоже получал дамаг.

На 25% МТ должен сместиться в правую или левую часть комнаты (рейд вместе с ним), для того чтобы глобулы не успевали доползти до него. Продолжайте убивать мурлоков, хотя это будет теперь сложнее. И так пока босс не сдохнет.

На заметку

После того как вы взорвались в баббле, не спешите бежать к боссу, если у вас меньше 5 к ХП, иначе вас убьет землетрясением. Подождите пока вас похилят или забандажтесь сами.
Палы-аггрототемы должны помнить что аггро наносит только эффективный хил, оверхил ничего не даст.
Если палы-аггрототемы попали в бабл, они сразу юзают диван. Если диван на кд, то они должны сразу оповестить об этом в ТС, и медведы и свободные вары должны быть готовы использовать аварийный масс таунт чтобы собрать мурлоков в кучу.

"Watery Grave"
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/WateryGraves.jpg

Method 1
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Morogrim-Positioning-Method1.jpg

Method 2
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Morogrim-Positioning-Mehod2.jpg

Phase 2
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Morogrim-Positioning-Method2-Phase2.jpg

Lady Vashj

http://www.wowwiki.com/images/a/ae/Vashj_wow.jpg

Рейд

Танки: 2
Хилеры: 8
ДПС: 15 (около 4 мили, 10 рендж и 1 кайтер: Affliction Warlock / Frost Mage / Hunter)
Все стандартные поты и фласки, специального шмота не надо.

Абилки босса:

хп: 4,500,000

Удар в мили: Около 3к по плейту

Shock Burst - Рандомно юзается в 1 и 3 фазах на цель в таргете босса, шок спелл. наносящий 8325-9675 натур дамага и стунящий цель на 5 секунд. Во время стуна босс не атакует эту цель и переключается на следующую по агро-листу.

Static Charge - Юзается на рандомного человека в рейде (только на 1 в 1 время) в 1 и 3 фазы, это дебафф, наносящий 2775-3225 натур дамага на цель и всем в радиусе 5 ярдов вокруг цели, каждую секунду, на протяжении 30 секунд. Можно снять при помощи Cloak of Shadows, Iceblock, Divine Shield, и т.д. но не убирается диспелом.

Entangle - Юзается в 1 и 3 фазах, кастует корни всем в радиусе 15 ярдов, обездвиживая их на 10 секунд и наносящий 500 дмг каждые 2 сек. Это не магия, поэтому не может быть диспеллено, но убирается пр ипомощи Cloak of Shadows или Blessing of Freedom.

Multishot - Юзается в 1 и 3 фазах после Entangle или если никого нет в мили-радиусе. Выстрел, который пуляется в 1 человека и 4 рядом стоящим с ним на 6475-7525 физ дамага.

Shoot - Юзается в 1 и 3 фазах после Entangle или если никого нет в мили-радиусе. Выстрел на 4097-5543 Физ дамага.

Forked Lightning - Юзается только во 2 фазе, выстреливаются болты в прямой видимости Вашь под 60 градусов, наносящий всем в этом диапозоне 2313 - 2687 натур дамага.
Toxic Spores - Юзается в 3 фазе Летучими мышками, зеленая лужа на земле, наносящая 2775-3225 натур дамага каждую секунду всем, кто на ней стоит.

Стратегия

Фаза 1 (Зерг фаза)

Все собираются в 1 точке и баффаются
Мт пуляет и берет босса на себя. Хилеры должны начать кастовать хил заранее, ибо в танка вольется сразу много дамага.

Как только танк взял босса - все распределяютс как показано на рисунке, на верхней ступеньке и начинается ДПС босса.

Спустя некоторое время босс юзанет Static Charge. Если игрок был во внешнем круге - он отбегает назад, аддон вешает черепок на эту цель. Игрок должен быть отлечен близстоящими хилерами.

Если Static Charge скастовался на милишников - игрок должен отойти в пустое место внутреннего круга, чтобы все остальные стояли вдалеке от него.

Если эту абилку получает МТ - он двигается на центр, а все мили дпс отходят от него и ждут пока спадет дебафф или ОТ хватает таунтом босса, а МТ отбегает.

Когда Vashj скастует Shock Blast на МТ - она перекинется на слеующую по агролисту цель, который должен оттанковать босса во время стана.

Спустя некоторое время в бою она заюзает Entangle. Как только она заюзает эту абилку, она отбегает на край внутреннего круга и начнет стрелять в вас выстрелами и мульками. Сразу как скастовался Entangle паладины должны скастовать Blessing of freedom на МТ, чтобы он мог быстро опять схватить босса. Для лучшей эффективности - создайте ротацию между палами.
Так бой продолжается до 70% хп у босса.

Основная цель первой фазы - остаться в живых всему рейду. Если хоть 1 человек сдохнет и его нельзя реснуть - это вайп по многим причинам и лучше побыстрее всем сдохнуть, чтобы начать заново.

Фаза 2

Вторая фаза начинается когда Vashj достигнет 70%. Она побежит в центр платформы и поднимет 4 щита вокруг себя, что сделает ее неуязвимой.

Чтобы опустить щиты вы должны деактивировать 4 Щитовых генератора вокруг нее, используя Tainted Core на каждом из них. Tainted Core падает с Tainted Elementals.

Как только начинается вторая фаза - все занимают свои позиции согласно изображению. Должно быть ровно 3 человека на каждой стороне лестнице - Северная, Западная, Восточная и Южная: 2 ДПС и 1 хиллер.

МТ и ОТ остаются в центре и ждут Coilfang Elites, которые заспавнятся позднее.

Во время начала фазы - со всех сторон начнут спавниться Enchanted Elementals. У них 7,800 хп. 2 ДПС/1 хилер на каждой стороне должны убивать своих элементалей на лестнице. Если 1 елементаль достигает Vashj - он увеличивает дамага босса на 5%. Думаю лишним говорить, что если 1-2 елементаля достигнут-таки босса - это вайп, поскольку у нее будет убер дамаг в 3 фазе. Также если 1 или 2 человека умрут - это вайп.
Vashj юзает свою абилку по 60 градусов и никак из бежать это нельзя - только хилить.

Каждые 45 секунд будет спавниться Coilfang Elite. Это элитная нага с 170к хп. Наносит 5к дмг по плейту и имеет клив на 7.5к дамага. Надо моментально его схваить МТ и отвести во внутренний круг. Рендж дпс во внутреннем круге начинают ДПСить Элитника как только танк его схватит. Новая элита заспавниться где-то в комнате через 45 секунд.

Каждые 60 секунд будет спавниться Coilfang Strider. Элитный моб, 170к хп. Бьет на 8к по плейту, также стреляет Mind blast на 3к шадоу дмг и Psychic Scream aura, которая фиряет всех в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и уввеличивает их скорость на 150% во время фира.
Этот моб не может быть затанчен. Его надо кайтить локом или магом или хантом, в зависимости кем для вас будет удобнее. Моба надо кайтитьв центре по кругу. 2-3 секунды после того как кайтер набрал агро, все локи и все присты должны повесить дот на моба и вернуться к своим обязанностям. Если вы назначены хилить Елементал группу - подождите пока моб будет проходить мимо вас и тогда повесьте дот. Шамана должны юзать Flame shock, хантеры Serpent sting. После того как доты висят, моб продолжает кайтиться по кругу. Идеально он потеряет 70-80% хп от дотов.
Strider подвластен всяким прибамбассам - Slow, Frostbolr, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice, даже сеть! Очень полезно, чтобы он был под маговским фростболтом постоянно.

Также ровно каждые 50 секунд спавнится Tainted Elemental вместо Enchanted elemental. У этого моба 7,900 хп, он не двигается, пуяет Poison болты, нанося 3к дамаги и вешающий пойзон, который наносит 2к дамаги каждые 2 секунды. Он постоянно будет менять цели, или иногда зависает на одной цели, но вы ничего не можете с этим сделать, кроме того как отхилить и убить моба как можно быстрее. Люди в этой области должны забыть обо всем и резко переключиться на этого моба и убить его АСАП. Если не убить, через 10-15 секунд он деспавнится. Если он деспавнится - он появится вновь через 10-15 секунд спустя на друой стороне лестницы или на тойже. Если он деспавнится больше чем 2 раза, заканчивайте бой, потому что это все рпиведет к вайпу и у вас будет слишком много элитников, которые появятся пока вы будете ждать нового спавна элема.

После того как Tainted Elemental сдох - один человек должен залутать Tainted Core. Этот предмет выглядет в инвентаре как зееный шар, ка только вы берете его - вы становитесь обездвижены. Вы можете бросить его кому-нибудь в радиусе 40-60 ярдов рядом с вами. Обычно это кто-то из вашей группы, кто стоит на верхних ступеньках. После броска, надо опять перекинуть тому, кто стоит рядом с генератором щита.
Популярная идея иметь в 5 группе или танкогруппе 4 человека, которые будут стоять каждый у своего генератора и поставьте хилеров в елементал группе - на верхние ступеньки, чтобы путь Tainted Core был следующим:

ДПС - Хилер - Чувак на генераторе

Вот отличный макрос, который юзают те, кто кидает Tainted cores:
/use Tainted Core
/y <------- TAINTED CORE TO: %t ! ! !
/s <------- TAINTED CORE TO: %t ! ! !
/script SendChatMessage("!!! YOU HAVE THE CORE !!!", "WHISPER", "Common", UnitName("target"));

Юзайте ТС для координации действий.

За каждый отключенный генератор - Vashj теряет 5% своего хп.

Фаза заканчивается когда все 4 генератора остановлены и босс достигает 50% хп.

Фаза 3.

Когда начинается фаза, у вас все еще живы 1 Элитник и 1 Strider, которые должны быть убиты. Как только Vashj освободится от щитов(что происходит моментально) МТ должен схватить ее.

Фаза3 - такая же как первая, но с одним отличием: летучие мыши.

Летучие мыши летают по кругу высоко над вами. Каждая летучая мышь выпускает Toxic Spores на рандомного игрока, и попадает эта шняга ему под ноги, нанося 1500к дамага в секунду всем ктоо стоит в луже. У вас будет 2 секунды чтобы убраться оттуда, между тем как появится лужа и начнет вас дамагать. Лужа достанет вас ВЕЗДЕ: под водой, на эскалаторе, при входе, где угодно.

Летучие мыши - это своеобразные енрейдж таймер. По началу они будут приетать один за одним, очень медленно. Как всегда, с каждой пройденной секундой, они будут прилетать все быстрее и в большем кол-ве. Через 5 минут их будет так много, что лужи покроют 50-60% все зоны.

Но если вы знаете как правильно двигаться, и ваш танк знает как правильно водить босса - то вы можете убить босса легко

В остальном, фаза протекает абсолютно также как и первая фаза, пока босс не сдохнет.

Phase 1
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Lady-Vashj-Phase-1.jpg

Phase 2
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Lady-Vashj-Phase-2-1.jpg

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Lady-Vashj-Phase-2-2.jpg