Итак, была разнорядка поднять ДКП систему для гильдии. Сказано сделано. Я выбрал самый простой и на мой взгляд удобный вариант с внутриигровой системой, избавляющей нас от необходимости каждый раз лазать на сайт вбивать туда информацию и тд.
ЧТО ТАКОЕ ДКП ?
ДКП - эта система распределения лута в 25 мэн инстах. Во время рейда человек зарабатывает ДКП, при дележе лута тратит.
Я ХОЧУ ШМОТКУ!
Без проблем, если вам нужна эта шмотка вы подаете сигнал об этом делая РОЛЛ (/roll) Результат рола не влияет на то кто получит шмот, это являеться лиш сигналом того что вам эта вещ нужна.
КАК ОПРЕДЕЛЯЕТЬСЯ КТО ВОЗЬМЕТ ВЕЩ?
После того как все написали кому эта вещ нужна, человек следящий за ДКП определяет ук кого больше всего ДКП и говорит об этом мастеру лутеру, Мастер лутер отдает вещ тому у кого больше всего ДКП. Если ДКП одинокого - решаюшими факторами будут либо личная договоренность (но не ролл ) или количество часов проведенных в рейдах (HRS) либо волевое решение офицеров (ГМа РЛя и тд).
Итак, уже после первого рейда на груля некоторые участнеги гильды (которые были в рейде дольше чем 6 минут ) получили свои ДКП.
Информацию о ДКП участнегов можно посмотреть в их Officer's Note. Там три параметра: NET - текщее ДКП, TOT - всего заработано за период с последнего обнуления, и HRS - проведено часов в рейде.
Так как небыло никаких конкретных цифровых значений сверху то я своим волевым решением принял следующее: За каждый час попыток на новом боссе - 5 ДКП в час. За убийство босса 12.
Путем не сложных мат вычеслений получаем стоимость вещей:
Тир токены: 80
Не сетовые эпики:65 (если не будет введена конкретная таблица )
Почему так много? просто при таких стоимостях количество ДКП в системме будет расти планомерно и компенсироваться расходом на дроп с треша (ТК\ССК в будущем )
Естесно в любой момент эти цифры могут быть изменены НО не во время рейда.